ПРИМЕНЕНИЕ:
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцепления для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплениях при высоких температурах. Превосходит нормы DOT 3, DOT 5.1, но не для использования при
температуре - 40°С.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Нормы FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925
Максимальная термическая устойчивость и стабильность :
Точка закипания очень высокая (593°F/312°C) и превосходит обычный DOT 5.1. /DOT5 (260°C) DOT
4 (155°C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных
тормозов.
Эффективное торможение в дождливое время.
Точка влажного закипания очень высокая (420°F/216°C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180°C) и DOT 4 (155°C) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT3/DOT4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена "vapor lock".
Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем
3.5% воды.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона.
Смешивается с более ранним продуктом HYDRAULIC RACING 300°C (без силикона).
Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base).
Продукт химически агрессивен при контакте с
лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
ФИЗИКО- ХИМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: